среда, 27 июля 2011 г.

Морозильная камера BEKO FSA 21300

Сейчасу каждой семьи есть необходимость летние продукты хранить до зимы, многие пользуются консервированием, и мы тоже. Но вот решили попробовать заморозку, и купили Морозильную камеру BEKO FSA 21300.
И это первая техника с которой у нас начались проблемы...

Купили мы её 4 июля 2011 в kupi.cn.ua.
Через неделю загорелся красный индикатор, сигнализирующий что в морозилке высокая температура. Сначала грешили на то, что много продуктов положили, в этом случае индикатор должен был погаснуть в течении суток. Но он не погас. Так же было замечено, что из 5 змеевиков, в инее только полтора! Попытались отключить - разморозить - включить, результат тот же.
Решили обратиться в сервисный центр, благо гарантийные обязательства производителя.
Итак, в среду 20 июля часов в 10 звоню в сервисный центр BEKO, описал проблему, они взяли мои данные в том числе номер гарантийного талона и серийный номер, сказали что в течении двух дней позвонит мастер. Уточнил какой сервисный центр будет обслуживать, ответили - Лагрос.
Утро пятницы, так никто и не звонил. Опять звоню в ВЕКО, ответили сегодня должен позвонить... и о чудо, через час позвонили с Лагроса и сказали, что мастер придет с 14 до 18. Сижу дома и жду, как-то не удивился что мастер так и не пришел.
Утро понедельника (25 июля) звоню опять в ВЕКО, сказали сейчас свяжутся с Лагросом и они должны перезвонить... прошло два часа - тишина. Опять звоню, опять обещания... и к обеду звонит мастер и сказал что в течении часа приедет. К вечеру все таки приехал, осмотрел пациента, сказал что если горит красный индикатор надо отключать морозилку, а то будет плохо. Диагноз: брак заводской пайки. Лечение: устранение утечки и задувка хладогена.
Во вторник с утра приехал с оборудованием (балон с хладогеном, балон пропана и кислорода для пайки и компрессор для вакуума) и все сделал.
Посмотрим на долго ли...

Комментариев нет: